Комментарии отеля "Ramada Caravela Beach Resort"



Ramada Caravela Beach Resort

      Недавно Николай Чабров обнародовал комментарии отеля Ramada Caravela Beach Resort:

      «Нами были получены из отеля Ramada Caravela первые комментарии по поводу ряда обвинений, высказанных Оксаной Пономаревой в адрес отеля в ее сообщении. В письме, подписанным Mr. Sundet G Advani, Chairman & Managing Director, в частности, сообщается:

      *пара туристов Александр Будров и Оксана Пономарева прибыла в отель 12 ноября и 10 дней до трагического происшествия наслаждалась радостями пляжного отдыха и услугами отеля, так же, как и все другие туристы, отдыхавшие в Рамаде. За всю историю со дня открытия Рамады в 1990 году не было ни одного какого-либо подобного чрезвычайного происшествия с туристами на пляже у отеля,

      * когда произошел этот трагический случай, среди людей, которые попытались оказать помощь молодому человеку на пляже, был и терапевт аюрведического центра отеля,

      * в первой машине, которая повезла молодого человека в госпиталь Apollo Victor Hospital, один из самых современных в Гоа, его сопровождали сотрудники отеля - терапевт аюрведического центра, менеджер оздоровительного центра и консьерж. На втором такси в госпиталь вместе с Оксаной Пономаревой ехала Татьяна, русская сотрудница службы поддержки гостей отеля. К сожалению, Александр Будров скончался еще по дороге.

      Таким образом, в отеле считают необоснованными обвинения в том, что никто из персонала не пытался оказать помощь туристу.

      Kроме того, отель решительно отвергает дальнейшие обвинения девушки, что во время ее пребывания в последующие дни до отъезда на Родину она подвергалась каким-то преследованиям со стороны персонала отеля, и что ей даже отключили телефонную связь, чтобы она не могла разговаривать с Москвой. В письме сообщается, что менеджером отеля Mr. Prasad Kanoth туристке было предоставлено право бесплатного пользования международной связью, и она этой связью пользовалась беспрепятственно.

      В письме также сообщается о глубоких соболезнованиях всего персонала отеля родным и близким погибшего в связи с данным трагическим случаем. Однако отель считает, что только "заблуждениями в связи с тяжелыми переживаниями можно объяснить большинство несправедливых обвинений в адрес отеля".

      Письмо достаточно пространное (на трех страницах), привел только некоторые выдержки. О дальнейших комментариях "с той стороны" буду информировать уважаемых коллег незамедлительно."

      Оксана Пономарева: «Насколько я поняла, специалист аюрведического центра, к несчастью, не является профессиональным врачом с высшим медицинским образованием, а является специалистом по массажам (я ходила в этот центр сама, и знаю, что такое аюрведа). Во время трагического случая с Сашей он стоял в стороне и ничего не делал, помогали только туристы. Но в машину он все-таки зачем-то сел, и ещё почему-то поехал и какой-то консьерж, хотя какое он имеет отношение к этому, я понятия не имею. Зато меня категорически не посадили в такси вместе с Сашей. Сказали, что за мной через "минутку" приедет другое такси - оно приехало только через 15 МИНУТ! И если отель считает, что в этом и заключается их помощь, то я лично расцениваю такую "помощь" как то, что они с первых минут пытались просто замести следы.

      Я, действительно, просила предоставить мне бесплатную телефонную линию, но менеджер отеля разрешил только ДВА бесплатных звонка в Москву, а далее мне не давали возможности звонить в Москву из номера. Надо заметить, что в день гибели Александра, менеджер отеля пообещал мне, что если мне понадобится какая-либо помощь, они сделают все возможное, что в их силах, лишь бы хоть как-то компенсировать мне моральный ущерб от этой трагедии. Однако впоследствие, через 2 дня, при свидетелях (переводчица Таня и гид из компании нашего Туроператора Марина), я просила менеджера отеля предоставить мне реальную помощь, которая заключалась в том, чтобы при выезде из отеля, не оплачивать наши с Сашей общие счета (там было всего где-то на 250 долларов), поскольку в связи с трагедией, которая произошла в их отеле, я несу большие непредвиденные траты: вынуждена разговаривать по своему мобильному телефону, в Москве предстоят расходы на похороны, дополнительное расследование и прочее. Менеджер отеля сначала прохладно отнесся к моей просьбе, но через 20 минут согласился и сказал, что эти счета оплатит либо отель (презент, мол, такой от них), либо наш Туроператор (это слышала и гид Марина). Т.е. тогда он четко сообщил, что я в любом случае не буду оплачивать эти счета. Но когда я выезжала из отеля, то с меня вдруг потребовали оплаты всех этих счетов. Я сказала, чтобы связались с менеджером, он подтвердит, что я не должна оплачивать эти счета, но менеджер отеля вдруг сказал, что такого разговора не было... Тогда я попросила позвонить гиду Марине и подтвердить мои слова и слова свидетелей (двух ребят из нашего отеля), что такой разговор был, и что у меня реально денег не осталось, что все они на карточке погибшего мужа. Но гид Марина вдруг также заявила, что такого разговора не было... В итоге, я попросила позвонить нашему Туроператору и рассказать об этой ситуации. Девушка, приехавшая за мной для отправки в аэропорт, позвонила начальству, но там ей сказали четко, что если я не собираюсь оплачивать счета, то меня надо оставлять в отеле, что это мои проблемы, а не Туроператора, поэтому они платить за меня ничего не будут. Тогда я предложила оплатить счета за меня, а в Москве я верну Туроператору эти деньги, и мы все решим. Кто, как не они, должны были помогать мне в этой ситуации??? Но мне категорически сказали, что если я не оплачу счета (не важно каким образом), то меня не выпустят из отеля. Т.е. и в этом случае Туроператор был явно не на моей стороне!

      В результате, мне пришлось собирать и занимать деньги у посторонних людей из отеля и расплачиваться по счетам, которые менеджер отеля изначально обещал мне оплатить... Вот так, после трагедии со мной обращались отель и наш Туроператор. Чужим людям моя трагедия была много ближе, чем им. И в итоге, именно посторонние люди мне и помогли... Спасибо ВСЕМ!!!"



 

::Наверх:: 

Поделиться своими размышлениями о случившемся можно в Гостевой Книге!




© Alex Romanov Studio® - Design by Victor B.

All rights reserved. Reproduction in whole or in part without permission prohibited.  
19 января 2006 годa






Hosted by uCoz